EDART.TV

EDART.TV

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ТЮРЬМЫ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ТЮРЬМЫ

23 ГОДА НА ПAРКОВКЕ

23 ГОДА НА ПAРКОВКЕ

9 ЛЕТ АЛКОГОЛИЗМА

9 ЛЕТ АЛКОГОЛИЗМА

EDART BUSS - Episode 1

EDART BUSS - Episode 1

Комментарии

  • Надежда Сафиулина
    Надежда Сафиулина19 часов назад

    Смотрю непонятно зачем. Честно, презираю нариков и алкашей, без вас мир лучше, а вы своим существованием отправляете этот мир, тем что свои гнилые и вонючие туши по земле таскаете ещё и отправляете собой воздух.

  • Надежда Сафиулина
    Надежда Сафиулина19 часов назад

    Что за страна, не понятно

  • Артем Тимохин
    Артем Тимохин21 час назад

    Горемыка

  • Анатолий Матвеев
    Анатолий Матвеев23 часа назад

    Я из России, смотрю вас недавно, вы очень крутые, спасибо за контент! С большим удовольствием поглащаю каждое видео.

  • Aleksandrs Pasarins
    Aleksandrs PasarinsДень назад

    Līdz asarām. Paldies jums

  • killavalleyG
    killavalleyGДень назад

    Подписался

  • Маргарита Юсупова
    Маргарита ЮсуповаДень назад

    Дорогой Эдарт, с победой тебя! Ведь не совсем так, как сказано в конце фильма: повезло, редкая история с хорошим концом... Здесь было у человека сильное желание освободиться от зависимости и готовность - на всё, даже "приковать себя к батарее", искать "принудительную причину". И в этом фильме очень четко видно, какую роль может сыграть заложенная с детства спортивная дисциплина. Когда в программе 12 шагов, например, надо делать - это не вопрос, это жизнь или смерть. Трезвость зарабатывается ногами - действиями, и "дисциплина - мать победы"! ( Мой муж, спортсмен, бросил так пить). Здоровья тебе и успехов!

  • Roberts Taupmans
    Roberts TaupmansДень назад

    Saturs palicis daudz saturīgāks un nopietnāks cauri gadiem, bet ir vērts varbūt patulkot priekš sīkajiem latviešiem, kuri krieviski nesaprot. Viņi ir tā auditorija, kuriem šis jaunais saturs būtu vispiemērotākais.

  • Роза Ягудина
    Роза ЯгудинаДень назад

    Ну прям как у кота усы

  • Dva Eterny
    Dva EternyДень назад

    3:33 Эх, сдал что-то Стипе Миочич в последнее время.

  • Павел Юрьевич
    Павел Юрьевич2 дня назад

    Кто эта девушка? Как ее можно найти ?

  • Арсений Корчагин
    Арсений Корчагин2 дня назад

    А что в конце было?

  • Dimitriy Yakimov
    Dimitriy Yakimov2 дня назад

    У нас в школе одного ученика перевели в школу для трудных и умственноотсталых детей за то, что он пронёс в школу 3 папиросы Беломор-Канал в 1973 году. Свобода , демократия, и встречайте новую Россию

  • Равшан Камилов
    Равшан Камилов2 дня назад

    Красава, мужик уххх духа в нем бляяяяя

  • Коля Ставрогин
    Коля Ставрогин2 дня назад

    Пойду воровать если денег не будет! Интересно что скажут жители, по улицам ходят родные,дети... может выловить и отправить кормить рыб в Даугаву??? Зачем этот бесполезный БИОотход????

  • Ra Ak
    Ra Ak2 дня назад

    Что за секси лейди))) накормил бы её шашлычком своим фирменным, если вы понимаете о чем я))

  • Дмитрий Челышев
    Дмитрий Челышев3 дня назад

    Винтик болтуха

  • lečo puza
    lečo puza3 дня назад

    kapec nav latviski sub,negribas vairs skatities ja nav kaut kur lv valoda,plus es nesaprotu tik labi krievu val tpv ieteikums,lv sub ielieciet

  • natali bzikadze
    natali bzikadze3 дня назад

    Amazing person. Huge respect from Georgia!

  • Без Конца света
    Без Конца света3 дня назад

    Дайте его инсту ребята

  • Симона Маузер
    Симона Маузер3 дня назад

    Для депрессивного периода она слишком много и слишком активно говорит,и много улыбается,поверьте человеку знающему,либо она гонит про д/п период,либо очень серьезные препараты юзает

  • Selīna Makejenko
    Selīna Makejenko3 дня назад

    Vai filmu var apskatīt kaut kur bez maksas vai tikai par maksu vimeo programmā?

  • Андрей котов
    Андрей котов3 дня назад

    Привет с Сургута,я сам родился в Латвии

  • Татьяна Погребак
    Татьяна Погребак4 дня назад

    Молодец ноооо это всю жизнь надо себя контролировать!

  • Денис Полищук
    Денис Полищук4 дня назад

    А 25 торчу, 3 года на гере, 19 лет на ширке, сейчас на Метадоне уличном, год на государственном, но он тоже денег стоит. А бесплатно Метадон получать, это нужно каждый день как штык быть в больнице. Каждый день для многих не реально.

  • Михаил Батов
    Михаил Батов4 дня назад

    Пацаны, делайте больше роликов!!!!

  • Очень Хороший Человек
    Очень Хороший Человек4 дня назад

    Классный чел

  • самая топовая ставка
    самая топовая ставка4 дня назад

    я думал в эстонии таких клоунов уже не осталось, репортер-лайк)))

  • Dima Popov
    Dima Popov5 дней назад

    тупо лайк тупо спасли моего батю

  • Dima Popov
    Dima Popov5 дней назад

    vk.com/hystered спасайте пацана реально не справляемся

  • Dima Popov
    Dima Popov5 дней назад

    комментарий прям жиза автор красавчик

  • Симона Маузер
    Симона Маузер5 дней назад

    Бабушка в желтой блузке просто ангелочек,такая милая внешность и голос

  • Симона Маузер
    Симона Маузер5 дней назад

    Хорошее дело,у нас тоже много волонтёров,через волонтёрскую ячейку Единой России много старикам в карантин помогали

  • Василий Гантимуров
    Василий Гантимуров5 дней назад

    Молодец! Я искренне рад за тебя!

  • иван соколов
    иван соколов6 дней назад

    Cильный фильм!

  • Толя Петрушкин
    Толя Петрушкин6 дней назад

    жаль дрища- гопника не срубил в нокаут.... я русский.

  • Marina Stepule
    Marina Stepule6 дней назад

    Я сама с Риге здесь такой народ

  • AigUnd!
    AigUnd!6 дней назад

    tak par prostetutām filma jau sen torrentos ir. noskatījos laba filma.

  • DABAS BĒRNS
    DABAS BĒRNS6 дней назад

    Топ

  • Сергей Балашов
    Сергей Балашов6 дней назад

    Привет.а сигареты ты бросил курить???

  • Game Linux
    Game Linux6 дней назад

    Фунт, у меня напарник 13 лет не пьёт, когда он бухал месяцами в запое был, держись первый год сложно, а потом нормально.

  • Romanov's Wife
    Romanov's Wife6 дней назад

    Эдис, ты такой молодец! Я восхищаюсь тобой! Будь счастлив по жизни и береги себя! Ты очень сильный духом человек!

  • Guntris Jansons
    Guntris Jansons6 дней назад

    Ja godīgi, tad jūsu jaunībā jums bija daudz izklaidējošāks un interesantāks kontents! Tās pašas intervijas ar bezpajumtniekiem un citiem dīvaiņiem, un spontāni sižeti, no nejauši sastaptiem garāmgājējiem, ar savu rokās turamo mikrafoniņu!😄 Tas viss bija jautri! Tagad pārsvarā tik veidojat tādas sausas, ar dokumentālo filmu efektiem samākslotas un nopietnas intervijas.... Jums labāk vajag atgriezties atpakaļ pie saknēm!😉

  • Симона Маузер
    Симона Маузер6 дней назад

    Социальные студии,где у теток блок отжали вполне себе приличное жилье,камеры антивандальные с распознованием лиц поставить нужно,и за порчу имущества штраф от 1000€,в зависимости от степени ущерба

  • Andriy Light
    Andriy Light6 дней назад

    👍

  • Артём Гайворонский
    Артём Гайворонский6 дней назад

    Фильм очень сильный! Молодцы! Интересный закадровый голос. Он с помощью программы изменён или на самом деле такой?

  • feel close Dezz
    feel close Dezz7 дней назад

    строили такие тюрьмы в советский период,а там дядьки знали в "цыплятах" толк. В Беларуси для протестов хотели отдельную построить тюрьму,чтобы держать там людей,пока все не утихнет. Так вот в той же Латвии совком уже не пахнёт, а в "стабильной" в 21 году для своих же строят....

  • Vasya Vasilyev
    Vasya Vasilyev7 дней назад

    Самый лучший наркотик это любовь, но я люблю наркотики

  • Marony
    Marony7 дней назад

    Постановка какая то, тип двух слов связать не может. То он употреблял, то спортом занимался. В день по восемь хат выносил... Менты заходили с масках чтобы их бить, но он помнить их лица. Он до сих пор употребляет болтуху либо? :D Upd: наличных нет, 92-93 год. Берёшь карточку, отовариваешься... Вы на приколе😀

  • El Magnifico
    El Magnifico7 дней назад

    Vai nav safilmēts vai buss būs jau vēsture kad pabeigs 😁

  • kristaps mnau
    kristaps mnau7 дней назад

    Ja godigi zajebal ka nav tie subtitri

  • J Zshabdanaliev
    J Zshabdanaliev7 дней назад

    Я рад за тебя Эди

  • Milana Tolegenkyzy
    Milana Tolegenkyzy7 дней назад

    Слава Тебе Господи, что все так закончилось, искренне рада за Вас!!

  • Gints Mednis
    Gints Mednis7 дней назад

    vins tak ir sapisies ari saja video, kada atmesana, kads darbs...

  • YeahGor Beats
    YeahGor Beats7 дней назад

    Народ весёлый у нас на приколе 😃😃😃

  • Симона Маузер
    Симона Маузер7 дней назад

    Мерс такси из Германии пригнанный

  • Juris Kalniņš
    Juris Kalniņš8 дней назад

    Kādam 25 kanālam🤣 ko viņs murgo

  • Мысли в Слух LEMONN PRODUCTION
    Мысли в Слух LEMONN PRODUCTION8 дней назад

    Одни вольво моешь!)

  • Фунт. Фунтяровичь.
    Фунт. Фунтяровичь.21 час назад

    Ну мазарати не приезжали...

  • Мысли в Слух LEMONN PRODUCTION
    Мысли в Слух LEMONN PRODUCTION8 дней назад

    Коронавирусы[2] (лат. Coronaviridae) - семейство вирусов, включающее на май 2020 года 43 вида РНК-содержащих вирусов, объединённых в два подсемейства[3][4], которые поражают млекопитающих (включая человека), птиц и земноводных. Название связано со строением вируса, шиповидные отростки которого напоминают солнечную корону[2]. Известно 7 коронавирусов, поражающих человека[5]: HCoV-229E - Alphacoronavirus, впервые выявлен в середине 1960-х годов; HCoV-NL63 - Alphacoronavirus, возбудитель был выявлен в Нидерландах в 2004 году; HCoV-OC43 - Betacoronavirus A, возбудитель выявлен в 1967 году; HCoV-HKU1[en] - Betacoronavirus A, возбудитель обнаружен в Гонконге в 2005 году; SARS-CoV - Betacoronavirus B, возбудитель тяжёлого острого респираторного синдрома, первый случай заболевания которым был зарегистрирован в 2002 году; MERS-CoV - Betacoronavirus C, возбудитель ближневосточного респираторного синдрома, вспышка которого произошла в 2015 году; SARS-CoV-2 - Betacoronavirus B, выявленный во второй половине 2019 года, вызвавший пандемию пневмонии нового типа COVID-19, и к весне 2020 года ставший всемирной проблемой, в результате чего были закрыты многие границы и введены экстренные меры безопасности (карантин, строгая изоляция и так далее).

  • Мысли в Слух LEMONN PRODUCTION
    Мысли в Слух LEMONN PRODUCTION8 дней назад

    Это предварительная химия!) Есть хрень как бесконтакт, от мошек! Всякой дичи! Сам на мойке работал раньше!!!! Удачи!)

  • Мысли в Слух LEMONN PRODUCTION
    Мысли в Слух LEMONN PRODUCTION8 дней назад

    Похуй на остальных, Себе главное доказивай постоянно! Я так сделал для себя, и в ахуе все! Удачи! Красавец!!!

  • Fedel Habubulin
    Fedel Habubulin8 дней назад

    Фунт красавчик ты всем им на зло докажи что они ошибаются .

  • Фунт. Фунтяровичь.
    Фунт. Фунтяровичь.21 час назад

    Я это и делаю... Да и уже и не тянет.. Тьфу, тьфу.

  • Milana Tolegenkyzy
    Milana Tolegenkyzy8 дней назад

    Мне интересно что в итоге стало с этим парнем 😅

  • Симона Маузер
    Симона Маузер8 дней назад

    Берутте нужно было хоть 10€дать

  • Щекослав _
    Щекослав _8 дней назад

    EDART TV - вы бы в описании добавили что это про латвийские тюрьмы.На ютубе существует целый пласт контента на тюремную тематику

  • Mary Jane
    Mary Jane8 дней назад

    Это случайно не брат Квадрата??)))

  • Mary Jane
    Mary Jane8 дней назад

    В 11 лет уколоться.. это конечно трешак

  • Андрей Шупицкий
    Андрей Шупицкий8 дней назад

    Отличный видос.

  • Gost Sair
    Gost Sair9 дней назад

    А с фунтом что?

  • Maxim mmm
    Maxim mmm9 дней назад

    Типичный тупой зэк, не чем не примечательно

  • Мария Оз
    Мария Оз9 дней назад

    Как приятно и радостно за тебя!!Это восторг)))

  • Мария Оз
    Мария Оз9 дней назад

    Молодой,красивый.Успехов и радости в жизни!!!

  • doxy
    doxy9 дней назад

    вы лучшие

  • Влад Романов
    Влад Романов9 дней назад

    Где продолжение про ПРОФЕСCИЯ - ПРОСТИТУТКА / PROFESIJA - PROSTITŪTA (TRAILER) !?!?!?

  • Vadim Sergijenko
    Vadim Sergijenko9 дней назад

    Молодец!!! Как выглядел и каким стал !!! Даже как-то не верится что это ты в начале фильма

  • Карина Геннадьева
    Карина Геннадьева9 дней назад

    Россия это враг для Украины, Грузии и многих других стран

  • Vipston
    Vipston9 дней назад

    Эдд красава тебе тоже привет из Казахстана

  • Peshcun
    Peshcun9 дней назад

    Почему у вас на видео алкаши только русские. А латыши не пьют до такой степени?)

  • Gatis Bekers
    Gatis Bekers9 дней назад

    Eta nazevajetsa Europa.

  • fnfq sada
    fnfq sada9 дней назад

    Где 3 серия ?

  • jurijs jurijs
    jurijs jurijs9 дней назад

    МОРДАСТЫЙ ПО РЫЛУ ХОРОШО ОТГРЁБ ! БРАВО ГОПОТЕ !

  • Симона Маузер
    Симона Маузер9 дней назад

    Блин,автор ролика,но ты то чё тетке несчастной часы не вернул..?Стрёмно